1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Стоматологическая клиника Айсберг была основана в 2003 году командой лучших специалистов и профессионалов своего дела. На сегодняшний день пациенты нашей клиники могут выбрать следующие стоматологические услуги:

• Лечение стоматологических проблем у детей.
  • Лечение и консультация в сфере ортодонтии.
  • Стоматологическая помощь, которая требует хирургического вмешательства.
  • Терапевтическая помощь.
  • Лечение парадонтологических проблем.
  • Протезирование зубов СПб.

Наша клиника использует в работе исключительно современные и новейшие технологии, а также качественное и надежное оборудование. Многолетний опыт работы профессионалов нашего стоматологического центра позволяет найти своевременный и эффективный подход к каждому клиенту. Стоматологическая клиника Айсберг работает в режиме предварительной договоренности о приеме, однако, наши доктора могут оказать экстренную помощь при обращении пациента.

протезирование зубов виды и цены СПб

Методы лечения и режим работы

Для того, чтобы зубы и ротовая полость всегда были здоровыми, а улыбка сияющей и ослепительной – каждый человек должен своевременно посещать стоматолога и устранять мелкие проблемы и первичные симптомы заболеваний. Наша клиника использует современные методики лечения стоматологических проблем и качественные обезболивающие средства. Благодаря этому любая процедура у нас, будь то протезирование зубов в СПб или хирургическое лечение зуба, проходит без боли и осложнений.

Ежегодно профессионалы нашей клиники проходят курсы повышения квалификации, посещают международные семинары и тренинги, на которых они имеют возможность обменяться опытом и улучшить свои профессиональные способности.

Стоит отметить, что максимально удобным в нашей клинике является также режим работы. Предварительная запись на протезирование зубов в Московском районе по телефону позволяет каждому пациенту выбрать максимально приемлемое время приема. Все услуги в нашем стоматологическом центре имеют демократичные цены, благодаря чему клиенты получают квалифицированную помощь и экономят при этом средства.

Процедура лечения зубов

Направления в лечении

Благодаря профессионализму и ответственному отношению к работе персонала стоматологическая поликлиника в московском районе СПб Айсберг имеет возможность предложить клиентам следующие виды стоматологических услуг:

• Стоматологическая помощь детям. Ни для кого не секрет, что многие дети боятся посещать стоматолога и пугаются любого упоминания о стоматологическом кабинете и лечении. Однако, детская стоматология в Московском районе СПб является одним из главных направлений в лечении клиники Айсберг. Мы используем максимально эффективные и щадящие методы лечения детских заболеваний и помогаем малышам избавиться от страха стоматологов.
  • Протезирование и имплантация зубов в СПб современными методами. Еще одно из основных направлений нашей работы. Современные люди хотят, чтобы их улыбка всегда оставалась яркой и сияющей, независимо от возраста и образа жизни. Однако, нередко случается так, что ввиду врожденных или запущенных заболеваний спасти родные зубы уже не является возможным. В таких случаях стоматология московского района СПб предлагает нашим клиентам воспользоваться услугами рационального протезирования и вернуть красоту своей улыбке. Мы используем только максимально качественные и современные протезы. В последнее время популярность набирают импланты и протезирование зубов таким образом. Импланты вживляются в челюсть и при качественном проведении процедуры не будут отличаться от настоящих зубов.

Каждый клиент клиники Айсберг имеет возможность выбрать имплант, в зависимости от строения своей челюсти, цвета зубной эмали и других особенностей. Сколько стоит поставить имплант зуба в СПб? Более детальную информацию о видах и ценах протезирования зубов СПб вы можете посмотреть в разделе услуг нашей клиники или же, созвонившись с оператором.

Стоматолог лечит зубы пациентки

Почему стоит выбирать Айсберг?

В настоящее время существует большое множество стоматологических центров и клиник. Однако, только мы можем предложить нашим пациентам не просто лечение зубных проблем, но комплексную диагностику, приемлемые цены имплантации зубов в СПб, внимательное отношение ко всем пожеланиям и требованиям клиентов, доброжелательное отношение, современные методики лечения и протезирования, обезболивание на высшем уровне, благодаря которому вы не будете чувствовать боли и сможете без страха начать лечение даже самой серьезной и запущенной зубной проблемы.

Специалисты клиники Айсберг имеют многолетний опыт работы и принимают в кабинетах, которые оснащены максимально современным и качественным оборудованием. Мы заботимся о каждом нашем клиенте, находим подход к решению любой проблемы и всегда говорим о том, что стоматологическая клиника сегодня – это место, которого больше не нужно бояться и откладывать прием!

Важно знать!

Выберите стоматолога для лечения зубов в вашем городе

Как выбрать стоматолога